Узнай секрет, который увеличит доход в 4 раза

Друзья, привет!

Прошли мартовские праздники, поэтому теперь можно плотно взяться за работу. На одном из разборов в мастер-группе возник вопрос – как легко и быстро закрывать сделки. Тогда мы это вопрос рассмотрели подробно, а сейчас возникла идея еще тебя снабдить несколькими приемами как легко и просто закрывать сделки. Но давай о всем постепенно…

Если ты что-то пропустил.

тактика кредекс

Я создал для каждого менеджера подробную Оптимальную методику по увеличению доходности в CREDEX до 40% в мес. Ознакомь с этой статьей всех инвесторов, что поможет  увеличить оборот структуры, а значит и твой реферальный бонус.

Можешь отправить такое сообщение: “Имя, привет! Узнай эффективную методику по увеличению доходности в CREDEX до 40% в мес: http://mrscrooge.ru/?p=1215 Когда возникнут вопросы, пиши! Удачных инвестиций!”

Зачем ты все это делаешь?

Наша цель – правильная продажа. А это – когда клиент доволен и рад, что с тобой связался, даже благодарен и ты получил справедливое вознаграждение за свою работу. И тут возникает пикантный момент – как не давить на клиента, при этом если не давить, то большинство из-за своей неорганизованности, неуверенности, пугливости, “советчиков” и подобных не добродетелей никогда ничего не покупают, а время потраченное на них улетает в трубу.

Во избежание таких ситуаций нужно помнить, что каждый уважающий себя продавец должен обладать техниками закрытия сделки. Поэтому давай перейдем к этой теме, где ты получишь конкретные советы по завершению сделки.

Сначала узнай это.

как закрывать сделку

Закрытие сделки – этап продаж, во время которого инвестор регистрируется в проект и оплачивает выбранные портфели в фондах. А если быть более целеустремленным что ли, то это когда он именно оплачивает выбранные портфели в фондах.
 
И тут некоторые менеджеры делают классическую ошибку: они кидают ссылку на регистрации и ждут… верят… надеются… рассчитывают на сознательность… что мол он сам, самостоятельно все сделает и переведет деньги и купит нужный портфель.
Конечно, каждый двадцатый инвестор так поступает, но как можно повысить конверсию на этом шаге, чтобы хотя бы каждый пятый стал так делать, ведь это увеличение вашего дохода как минимум в 4 раза, а то и больше. Для этого и существует ряд приемов.

Как закрывать сделку.

Твое умение закрыть сделку должно стать таким же естественным, как дыхание. Если сделка не закрыта, вся твоя работа, затраты времени и сил уходят впустую, независимо от того, как хорошо ты отработал по инструкции, создал стратегию или провел переговоры.
После составления стратегии профессиональный менеджер немедленно приступает к закрытию сделки. Если сделка не будет закрыта, она может быть потеряна навсегда. Шаг закрытия сделки можно сравнить с рыбной ловлей. Если ты будешь сильно подсекать, то леска может порваться, а если дашь рыбе слишком много свободы, то она сорвется.
С опытом ты начинаешь понимать, как настоящий рыбак, в какой момент и как тянуть. При этом любой рыбак знает, что закрывать сделку нужно в момент поклевки, ну то есть когда поплавок начал движение, а для нас это получение заявки на расчет стратегии. И когда поплавок начал двигаться, рыбак медленно берет удочку и начинает выуживать (выяснять потребность, составлять стратегию), при этом он в любой момент может подсечь (закрыть продажу), собственно все выуживание и подчинено этой цели.
Уверен ты понял, что возможность закрытия возникает в любой момент общения, а когда именно – это приходит с опытом. Но как только ты почувствовал, что человек готов, – приступай.
Слишком раннее или слишком позднее начало одинаково вредны для сделки. Хороший признак готовности инвестора совершить сделку – это когда ты разбудил в нем сильный интерес. После того, как ты предложил закрыть сделку – замолчи, пока не услышишь ответ. Держи паузу!

Некоторые сценарии закрытия сделки.

как закрывать сделку

1. Закрытие рукопожатием.

Это, пожалуй, самое сильное закрытие из всех известных. Как только ты почувствовал, что человек готов, то просто протягиваешь ему руку и говоришь: «Ну, что, заполняем контракт, договорились?» И молчи.  
 
У оппонента есть только три выхода: сказать «да», «нет» и «может быть». Если «да», то понятно. Если «нет», то переведите «нет» в «нет, потому что…» и разъясни оппоненту его заблуждение. Если «может быть», то есть скрытое возражение, то выясни его и развей. Когда закончил, то опять протягиваешь ему руку и снова предлагаешь подписаться.
Как это выглядит у нас: все просто. За место подписания контракта – у нас регистрация. Поэтому в момент закрытия, если используешь этот сценарий, то говоришь или пишешь: “Отлично, тогда регистрируемся сейчас в проекте, вот ссылка, ок?”

2. Сократовский метод, вербальный замок, или «Вопрос с хвостиком».

Этот тип вопросов называется вербальным замком. Окончание фразы может быть: не так ли, так, ведь так, так же.

Используешь эту технику следующим образом: когда хочешь продвинуть инвестора ближе к закрытию, ты говоришь нужную утвердительную фразу и в конце вставляешь вербальный замок, например: ты хочешь научиться зарабатывать деньги в интернете, не так ли? (Совет: Всегда строй такие фразы, чтобы получить ответ «да»).

В нашем контексте продвинутым можно использовать такой сценарий: “Итак, ты хочешь ЦЕЛЬ и готов начать двигаться к ней, не так ли?” – да – “Тогда сколько у тебя сейчас на карте денег?” – 3000 рублей – “Отлично, держи ссылку и сейчас я тебе помогу завести эти деньги в проект, поэтому открой доступ к своему экрану” – открыл – “Отлично, вижу, переходи по ссылке…”

3. «Да, нет и может быть».
Лучше всего работает с инвестором, склонным тянуть резину. После объяснений и ответов на вопросы, если ты видишь, что инвестор уклоняется от решения, спроси прямо: «Чтобы не тратить твое и мое время понапрасну скажи мне прямо ты намерен двигаться по стратегии: да, нет или может быть”. Дальше действуй соответственно.

4. «Связать обязательством».

Особенно хорошо работает со знакомыми. Он заранее придумал ловкую причину отказа, что якобы ждет запралаты. Ты ему говоришь: «Есть кто-то, кто может тебе дать в долг до запралаты хотя бы 1000 рублей. Я очень хочу, чтобы ты начал движение к своей цели уже сегодня… “.

Ему неудобно отказать, так как получится, что он наврал про свою цель и он рискует испортить отношения. Хорошо работает при созданной сильной связи (раппорте).

5. «Поправьте меня, если я не прав».
Если инвестор постоянно опровергает твои утверждения относительно разработанной стратегии, то перей к следующей тактике.  Делай настолько негативные заявления, что инвестор будет тебя опровергать в нужную сторону.
6. «На измор».
Как в анекдоте про зануду. Зануда это тот, которому легче отдаться, чем объяснять почему ты не хочешь. Если клиент сказал “Нет” после первой беседы, начинаете по новой, и так, пока не согласится. Подходит для небольших сумм, ну и это не мой метод, но знать о нем стоит.
7. Закрытие «через бедро».

Используете сексуальный интерес оппонента и желание понравиться. Особенно хорошо используют девушки менеджеры… 

8. «Выбор без выбора».

Что такое «выбор без выбора»? Свободный демократический выбор из одного-единственного варианта.

Например, я говорю: «У нас с вами – два варианта. Мы с вами можем проголосовать либо за не очень хорошего политика, но грамотного бизнесмена, либо за уголовника. Кого вы хотите видеть своим депутатом?». «Наверное, политика», – подавляющее большинство ответит однозначно.

Таким образом, суть этой техники состоит в сужении поля выбора. Скажем, тебе надо назначить встречу на завтра, но твоему собеседнику некогда. Если ты предоставишь возможность решения этому человеку, есть у него время или нет его, на встречу можешь не рассчитывать. Поэтому ты даже не спрашиваешь, будет ли он свободен завтра, это предполагается по умолчанию. Но ты должен оставить человеку видимость выбора: «Какая половина дня у вас менее загружена – первая или вторая?». Вот и все.

Если ребенок не хочет ложиться спать, как заставить его отправиться в постель? Можно топать ногами и кричать: «Иди спать ложись, иди спать ложись!» А можно сказать иначе: «Ты как, сразу пойдешь спать, или вначале уберешь игрушки?». Он оказывается перед выбором: либо уборка и кровать, либо сразу в постель. Ребенок выбирает сам, вы ему ничего не навязываете.

Замечательно предлагал «выбор без выбора» Просветленный Учитель в звании Гвардии Капитана, величайший психотерапевт всех времен и народов. Он говорил: “Сколько вам нужно времени, чтобы через два часа все было готово?”.

Однако при крупных продажах этот способ работает не так хорошо, как при средних. Потому что опытные переговорщики уже прекрасно знают о способах влияния менеджера в продажах, заключающего сделку вопросом: «Вам как договор выслать? По электронной почте или по обычной?». И он немедленно парирует: «Манипулировать будете с кем-нибудь другим! Я сам знаю, что мне нужно, и это я буду говорить, что и каким способом мне выслать». При этом молодой менеджер испытывает стресс и понимает, что сделал ошибку. Но на хайп рынке таких не так много, а если попадутся, задайте вопрос на брифинге как быть в таких ситуация, потому что для них работают другие методы.

Все-таки об этом следует помнить.

Важно понимать, что закрытие сделки это не заключительный этап продажи. После оплаты и получения поступлений из фонда (фактически это оказание услуги) очень важно сохранить клиента, чтобы он снова возвращался за новыми покупками, то есть стал постоянным покупателем и тем “сарафанным радио”, которое работает лучше всего.
Поэтому после закрытия сделки должен наступать этап создания, поддержания и развития хороших и долговременных отношений. В продажах это называется сервисным обслуживанием.

Кто наш лидер недели?

супергерой

Скажу честно, эта неделя ушла на проработку нового активного проекта. Переговоры, встречи, обсуждения, создания сайта, точек присутствия. Мастер группа также трудится, пошли результаты. На следующей недели нужно доделать начатое, поэтому времени на общение остается не так много.

А значит лидерам недели повезло дважды. И ими стали: Сергей Говрильков, Алексей Лавриненко и Александр Старк.

Поздравляю чемпионов! Ваши фотографии занимают почетное место на нашей виртуальной доске почета и ваш бонус – персональный креш-тест аудиопереговоров и подключение на неделю к распределению трафика со всех наших ресурсов. Ну то есть я отправлю вам своих инвесторов. Знаю, что они окажутся в надежных руках. Обрабатывайте заявки и получайте выплаты.

Напоследок хочу напомнить: всегда оставляй инициативу за собой. К примеру, получай согласие на то, что ты перезвонишь. Не попадай в ситуацию ожидания звонка. Практика показывает, что инвесторы перезванивают не более чем в 8-10% случаев. Даже если ты об этом с ними договорился.

И зарабатывай деньги!

MrScrooge

Вас также может заинтересовать