Рекомендации по качественному оформлению и ведению инстаграм

Создавая аккаунт в Instagram, пользователи хотят, чтобы он был красивым, запоминающимся и активно привлекал новых подписчиков. Но для этого нужно постараться, уделив время правильному оформлению и ведению профиля.

Во-первых, помните, что любая ваша страница в социальной сети должна быть так или иначе персонализирована. Что это значит? Это значит, что на фотографиях должны появляться лично вы или ваши части тела, например, фотография с вашей рукой на Дукати соберет больше внимания, чем без.

Чтобы максимально привлечь целевую аудиторию, демонстрируйте ей ту жизнь, о которой они мечтают. В нашем случае это: деньги, путешествия, свободная жизнь, мужские аксессуары и топовые покупки вроде IPhone X. Даже если вам кажется, что ваши часы от Tissot вполне обычное явление, это не значит, что о них не мечтают тысячи мужчин. Вы можете ненавязчиво демонстрировать свои покупки, делаю акцент на фото на что-то другое.

 

А теперь давайте придем к конкретным действиям по прокачке вашего инстаграм. Помните, что мы сделаем для вас тысячи касаний по целевой аудитории, но то, как они поступят, зайдя в ваш профиль, зависит от картинки, которую они будут видеть…

Начнём, как всегда, с базовых психологических вещей. Ответим на вопросы, которые хочет увидеть человек, попавший на страницу.

Ваш профиль своим оформлением должен отвечать на 3 простых вопроса:

  1. Кто вы такой?
  2. Чем занимаетесь?
  3. Чем вы можете быть полезны своим подписчикам? Пользователь должен с первого взгляда понять, чем вы ему будете интересны и полезны, чтобы он на вас подписался.

Именно это будет фильтровать вашу аудиторию и цеплять именно целевую.

Не забывайте, что количество символов ограничено. Нужно быть кратким, оригинальным и, самое главное, чем-то запомниться посетителю. Чтобы у него в мозгу отложилось «вот этот чел, который …» и он вас запомнил. Можно ухватить всего лишь какой-то одной деталью.

Текст в несколько строк. Лучший способ перечислить несколько порций информации (например, все ваши таланты и умения) — оформить их в виде списка. К сожалению, стандартное приложение инстаграма не даёт переносить курсор на новую строку. Но мы умнее бездушной машины! Итак. Как сделать, чтобы текст шёл с новой строки, когда нам это нужно?

В любом смартфоне есть приложения для ввода текста, которые как раз поддерживают переносы. Например, стандартные заметки или офисные программы. Напишите текст там, отформатируйте его в виде списка, скопируйте и вставьте в поле описания инстаграма.

Что вам писать в описании?

  • Как вас зовут?
  • Откуда вы, где живёте?
  • Кем работаете, чем занимаетесь, какой проект ведёте, в чем разбираетесь?
  • Чем увлекаетесь, свой образ жизни, хобби?
  • Чего достигли?
  • О чем пишете в своём Instagram?
  • Как с вами связаться? Ссылка на сайт или другую социальную сеть.

Как выбрать ник для профиля

Ник (имя пользователя) — краеугольный камень вашей интернет-активности. Когда вас будут искать или упоминать в комментариях, пользователи будут набирать значок @ и первые буквы ника. В ваших интересах сделать так, чтобы это не отнимало много времени и сил.

Большим плюсом будет совпадение названия аккаунта в Instagram, ВК и FB. Работая в дружной связке можно разом продвинуться во всех популярных соцсетях.

Какое фото поставить на аватар?

Аватар в инстаграме — первое, что увидят посетители вашего профиля. Аватар должен быть простым и узнаваемым. Если у вас личный аккаунт, это должен быть светлый портретный снимок. Желательно, анфас.

Аватар в инстаграме — это круг диаметром 110 пикселей. 110 пикселей — это очень мало. Обойдитесь без мелких деталей, которые будет сложно разглядеть с экрана телефона. И убедитесь, что на изображении, которое вы планируете загрузить в качестве аватарки, ничего важного не расположено по углам. Инстаграм обрежет картинку, и эти детали исчезнут.

Не забывайте также, что в комментариях под постами ваш аватар ещё меньше. Пусть он будет достаточно ярким. Активность в комментариях под своими и чужими записями — ещё один бесплатный способ продвинуть инстаграм.

Как публиковать контент?

Инстаграм — соцсеть для тех, кто «любит глазами». Высший пилотаж — выдержать все снимки в более-менее единой гамме.

О качестве фото. Инстаграм позиционирует себя как социальная фотосеть. Именно поэтому к качеству снимков здесь особое отношение. Если хотите, чтобы аккаунт активно продвигался, выкладывайте только качественные фото. Тестируйте, какие снимки больше нравятся вашей целевой аудитории.

Описания к фото в вашей ленте должны вызывать интерес, эмоции и желание подписчиков отреагировать на ваш посыл. Общайтесь со своей аудиторией и просите дать обратную связь. Задавайте вопросы и обязательно отвечайте на комментарии. Это создаст большее доверие к вам и поднимет активность.

Как часто делать публикации? Здесь мнения расходятся, некоторые медиа-личности (к слову, с уже несколькими миллионаи подписчиками) рекомендуют делать 3-4 поста в день. Но в нашем случае это сильно снизит конверсию и охват. Оптимально – делать посты 3-4 раза в неделю! Оставлять инстаграм без постов сроком на 5 и более дней – плохо для вашей статистики. Люди должны видеть, что вы “онлайн” и всё еще им интересны. На неактивный аккаунт не подписываются, как и на сверхактивный.

Стоит ли постить скрины вывода средств из проектов? Да, стоит. Но их нужно прятать! В инстаграм есть функция “карусель”, когда вы можете в один пост добавить сразу несколько картинок. В этом случае первая должна быть именно фотография, а скрины – за ней, чтобы их не было видно в общем профиле.

Подсказка: Самый простой способ правильно оформить снимки — при публикации накладывать один и тот же фильтр.

Ещё лучше — установить приложение VSCO и купить хороший набор фильтров. С ними легко обрабатывать разные снимки, не теряя единого стиля. Там же вы найдете и бесплатные фильтры. Один нюанс: всегда применяйте их не на полную мощность.

Снимайте живые истории

Снимайте с собой и без себя. Говорите с аудиторией. Показывайте свою жизнь и делитесь своим мнением по любым вопросам. Обязательно прикрепляйте геолокацию – это увеличит количество просмотров.

Возможно, сначала вас будут смотреть не так часто, но поверьте, истории вызывают сильный интерес к личности и вы увидите результаты уже через пару недель постинга.

Общайтесь с аудиторией

Выше мы уже написали о том, что в описании постов лучше всего оставлять вопросы, чтобы получить обратную связь. Но этого недостаточно. Важно, чтобы вы отвечали на полученные комментарии. Так аудитория считает, что её мнение для вас важно и ценно.

Проверяйте директ и запросы на переписку. Если забывать это делать, можно обнаружить накопившиеся сообщения месячной давности.

Подведем итог.

Для того чтобы профиль в Инстаграм привлекал внимание целевой аудитории нужно:

  1. Придумать простой и запоминающийся ник
  2. Использовать яркую “кликабельную” фотографию для аватара
  3. Сделать емкое продающее описание аккаунта
  4. Поставить ссылку на свой сайт или профиль в другой соцсети
  5. Наполнить ленту интересными фотографиями с продающими описаниями.
  6. Снимать живые истории и общаться с аудиторией, создавая вокруг себя интерес.

Оформление аккаунта в Инстаграм кажется простым делом, не влияющим ни на что. Но как показывает практика, вовлеченность пользователей увеличивается, если грамотно оформить аккаунт.

Если у вас возникли вопросы, задайте их Поночке. При соблюдении всех условий ваш инстаграм довольно быстро выйдет в ТОП и станет популярным, главное – правильное продвижение, которое мы вам гарантируем.

Зарабатывайте деньги.