Зарабатывай больше с помощью Инстаграм

 

Либо вы можете продолжать игнорировать поступающую возможность и думать, что увеличение подписчиков ничего не даст, либо вы можете быть первым среди тех, кто современными способами расширяет свою популярность и значимость, получая входящий трафик. 

Сейчас о вас просто не знают. Пора уведомить других о себе.

Что дает инстаграм?

Во-первых, ваш инстаграм – ваша репутация. Здесь вы демонстрируете свой стиль жизни, размышляете, юморите, провоцируете… Словом, проявляете свои лучшие качества, получая отклик от “ваших людей”, создавая свою поддерживающую среду.

Во-вторых, большинство звезд не имеет никаких социальных сетей, но у них есть инстаграм. Здесь вы можете найти Билла Гейтса, основателя Амазон Джеффа Безоса, Илона Маска  и, конечно, актеров своих любимых фильмов. Здесь собрались все селебрити и даже политики. Если вы до сих пор не зарегистрированы, то вопрос один: почему?!

В-третьих, инстаграм создает дополнительный доход людям, которые становятся интересны общественности, чье мнение ценит значительная аудитория. Начиная от цифры 15к подписчиков можно смело зарабатывать на рекламе.

А ещё, это отличный способ следить за своим собственным ростом. Пора начать!

Через инстаграм нельзя продавать.

Это не так. Помимо того, что профиль в инстаграм уже является визиткой карточкой каждой акулы бизнеса, через него можно продавать и делать это проще, чем в любой другой социальной сети. Особенность успешных продаж через инстаграм состоит в том, что вы продаете “теплой базе”.  Основываясь на личном опыте, сообщаем, что клиенты, готовые к покупке, пишут вам сами!

Почему же вам ещё не пишут? Потому что вы пока не поняли концепцию ведения своего профиля:

  1. блог должен нести пользу и иметь основную тему
  2. описание вашего профиля должно привлекать целевую аудиторию
  3. в комментариях под вашими постами должно быть живое общение
  4. и, конечно, красивые цифры в графе “Подписчики” и “Лайки”

Давайте прямо сейчас пошагово разберемся, какие действия нужно совершать, чтобы ваш Инстаграм работал на вас и вашу репутацию.

Тема вашего блога.

Надо отметить, что вовсе необязательно писать длинные красноречивые посты, чтобы иметь успех. Достаточно лишь стабильно давать целевой аудитории конкретную и понятную для них пользу. Вот несколько вариантов:

  • что такое инвестиции (для новичков), виды инвестиций, с чего начать и так далее;
  • что такое криптовалюта (для новичков);
  • цитаты богатейших людей в истории;
  • тезисы из таких книг, как “Богатый Папа, Бедный Папа”, “Думай и богатей” и так далее;
  • подборки тех самых книг и фильмов;
  • ваш личный опыт, истории, где вы теряли и зарабатывали;
  • ваши цели и их достижения;

При этом, если вы профессиональный юрист, не надо идти в тему, которая вам не совсем интересна, или которую вы не дадите в высоком качестве. Пишите о том, в чем вы эксперт, давайте пользу людям, которые в этом ничего не понимают. Дайте другим то, за что они на вас подпишутся!

Когда вы найдете свою тему, составьте

Вкусное описание своего профиля:

Именно это будет фильтровать вашу аудиторию и цеплять именно целевую.

  • Иван, 32 года
  • делюсь лайфхаками юриста
  • зарабатываю на криптовалютах
  • живу и не тужу
  • дарю книгу по заработку

Также примеры фраз, делающих ваш профиль уникальным:

  • будни инвестора
  • опытный инвестор
  • живу свободно
  • знаю как сделать, чтобы деньги сами за вами гнались
  • я тоже был, как ты

Лучший способ перечислить несколько порций информации (например, все ваши таланты и умения) — оформить их в виде списка. К сожалению, стандартное приложение инстаграма не даёт переносить курсор на новую строку. Но мы умнее бездушной машины! Итак. Как сделать, чтобы текст шёл с новой строки, когда нам это нужно?

 

В любом смартфоне есть приложения для ввода текста, которые как раз поддерживают переносы. Например, стандартные заметки или офисные программы. Напишите текст там, отформатируйте его в виде списка, скопируйте и вставьте в поле описания инстаграма.

Имя профиля лучше также сделать привлекающим внимание. Ведь это то, что видят пользователи, чьи фото вы лайкаете и истории смотрите. Также учтите, что благодаря определенному слову в имени – вы можете отражаться в глобальном поиске пользователей инстаграм:

  • Иван Иванов | Москва
  • Иван | Делаю деньги
  • Иван Иванов | Инвестор
  • Иван Иванов | Честный блог

Сначала продайте себя.

Аудитория в инстаграм сильно отличается от той, что сидит в других соц.сетях, да и люди приходят туда с другими ожиданиями. Если это понять, вы сможете использовать это в свою пользу!

Здесь вы продаете себя и свой образ жизни. Станьте примером для тех, кто является вашими покупателями, демонстрируйте тот образ жизни, который хотят иметь ваши покупатели! Когда они видят ухоженного, успешного мужчину, у которого есть макбук, авто премиум-класса, красивое жилье, он путешествует и ужинает в ресторанах, они обязательно зададут вопрос: “Как? Как он к этому пришел?” И на это у вас будет ответ.

Если вы сейчас напряглись оттого, что у вас пока нет лакшери-автомобиля – выдохните, это необязательный аксессуар. Посмотрите вокруг и найдите в своей жизни то, чего хотят другие, и не стесняйтесь это демонстрировать. Поверьте, для кого-то ежедневный кофе из Старбакса – предмет мечтаний (но мы с вами знаем, что этот человек живет так лишь из-за финансовой неграмотности).

Общайтесь с аудиторией.

В каждом посте старайтесь вовлекать подписчиков в тему:

  • я в шоке, а вы что думаете?
  • какой вам нравится больше? мне – синий
  • были когда-нибудь…?
  • видели что-то подобное? я вот впервые!

Ответы на комментарии под вашими постами – обязательны. Это создает впечатление дружелюбности, людям приятно, что их замечают, и они готовы писать больше и чаще.

Комментарии нужны для:

  1. большего доверия новой аудитории
  2. выхода ваших фотографий в топ (раздел “Интересное”)

Выход в топ.

Итак, чем выше активность (лайки-комментарии-сохранения) под постом – тем больше приток новых подписчиков. Но что делать, если ваша аудитория пока не такая активная?

Все очень просто. Команда Мистера Скруджа давно обменивается лайками и комментариями между собой, повышая популярность друг друга.

Хотите влиться? Вступайте в Чат-Активности, читайте правила и получайте заслуженные лайки: вступить в чат.

Продвигайте себя.

Ещё один работающий способ продвижения (хотя мы рекомендуем совмещать!) – это масслайкинг и массфолловинг, который можно осуществлять при помощи проверенного сервиса Tooligram. Работает как на компьютере, так и в облачной версии, что очень удобно. А что больше всего радует – есть форум и база знаний, которые помогают быстро разобраться в технических вопросах.

Не менее важные нюансы

Как выбрать ник для профиля? Ник (имя пользователя) — краеугольный камень вашей интернет-активности. Когда вас будут искать или упоминать в комментариях, пользователи будут набирать значок @ и первые буквы ника. В ваших интересах сделать так, чтобы это не отнимало много времени и сил.

Большим плюсом будет совпадение названия аккаунта в Instagram, ВК и FB. Работая в дружной связке можно разом продвинуться во всех популярных соцсетях.

Какое фото поставить на аватар? Аватар в инстаграме — первое, что увидят посетители вашего профиля. Аватар должен быть простым и узнаваемым. Если у вас личный аккаунт, это должен быть светлый портретный снимок. Желательно, анфас.

Аватар в инстаграме — это круг диаметром 110 пикселей. 110 пикселей — это очень мало. Обойдитесь без мелких деталей, которые будет сложно разглядеть с экрана телефона. И убедитесь, что на изображении, которое вы планируете загрузить в качестве аватарки, ничего важного не расположено по углам. Инстаграм обрежет картинку, и эти детали исчезнут.

Не забывайте также, что в комментариях под постами ваш аватар ещё меньше. Пусть он будет достаточно ярким. Активность в комментариях под своими и чужими записями — ещё один бесплатный способ продвинуть инстаграм.

Как публиковать контент?

Инстаграм — соцсеть для тех, кто «любит глазами».  Именно поэтому к качеству снимков здесь особое отношение. Если хотите, чтобы аккаунт активно продвигался, выкладывайте только качественные фото. Тестируйте, какие снимки больше нравятся вашей целевой аудитории. Не забывайте показывать и себя! Вводите новых персонажей в виде членов семьи, друзей или коллег, это позитивно скажется на вашем профиле.

Как часто делать публикации? Здесь мнения расходятся, некоторые медиа-личности (к слову, с уже несколькими миллионаи подписчиками) рекомендуют делать 3-4 поста в день. Но в нашем случае это сильно снизит конверсию и охват. Оптимально – делать посты 3-4 раза в неделю! Оставлять инстаграм без постов сроком на 5 и более дней – плохо для вашей статистики. Люди должны видеть, что вы “онлайн” и всё еще им интересны. На неактивный аккаунт не подписываются, как и на сверхактивный.

Стоит ли постить скрины вывода средств из проектов? Да, стоит. Но их нужно прятать! В инстаграм есть функция “карусель”, когда вы можете в один пост добавить сразу несколько картинок. В этом случае первая должна быть именно фотография, а скрины – за ней, чтобы их не было видно в общем профиле.

Снимайте живые истории!

Снимайте с собой и без себя. Говорите с аудиторией. Показывайте свою жизнь и делитесь своим мнением по любым вопросам. Обязательно прикрепляйте геолокацию – это увеличит количество просмотров.

Возможно, сначала вас будут смотреть не так часто, но поверьте, истории вызывают сильный интерес к личности и вы увидите результаты уже через пару недель постинга.

Подведем итог.

Для того чтобы профиль в Инстаграм привлекал внимание целевой аудитории нужно:

  1. Придумать простой и запоминающийся ник
  2. Использовать яркую “кликабельную” фотографию для аватара
  3. Сделать емкое продающее описание аккаунта
  4. Поставить персональную ссылку на книгу
  5. Наполнить ленту интересными фотографиями с продающими описаниями.
  6. Снимать живые истории и общаться с аудиторией, создавая вокруг себя интерес.

Если у вас возникли вопросы, задайте их Поночке. При соблюдении всех условий ваш инстаграм довольно быстро выйдет в ТОП и станет популярным!

Зарабатывайте деньги.