Узнай, как я получаю трафик из Credex

Друзья, привет!

Прошла неделя, а это значит, что пора снова нам с вами встретиться и обсудить важные моменты.

Мои лидеры начали вести персональную работу с победителями недели, мы также запустили еженедельный группой брифинг, внесли изменения в блог, улучшили тактики, а самое главное, приблизились к запуску личных кабинетов для менеджеров.

Также кто-то из вас успел воспользоваться бесплатной возможностью пройти “Мега тренинг от Волка с Уолл стрит”. Сегодня в 23:59 доступ к нему будет завершен. Чтобы забронировать свое участие – вам нужно пройти регистрацию на него, посмотреть первый модуль (40 минут) и оставить ответ на задание в отчете. Так система поймет, что вы вписались в тренинг и пришлет через 12 часов на почту доступ на следующий модуль. Ну а если вы ленивый или не расторопный, то ловите окно возможностей в другой раз.

Да, мы пока с командой лидеров еще не решили по четвергам или пятницам проводить брифинги, поэтому выскажитесь в чате – за какой день недели вы.

Также на брифинге мы поменяем способ связи. Теперь это будет не Skype, а Hangouts от Google. К первой половине дня в четверг в чате в контакте появится точная информация как вы сможете оказаться на брифинге.

Какие два навыка присуще лучшим продавцам?

На своем опыте во время создания и управления отделами продаж, а также обучения новых продавцов с нуля до первых солидных чеков я убедился вот в чем: отличной продавец обладает двумя умениями.

Первое – это обязательность.

Если он пообещал клиенту позвонить, что-то прислать или быть в назначенное время на созвоне, то он будет. Он в любом случае исполнит свои обещания. Такое поведение позволяет создать так называемое “сознательное доверие”. То доверие, которое мы еще называем предсказуемостью. В словаре Ожегова, между прочим, под доверием понимается уверенность в чьей-нибудь добросовестности, искренности, в правильности чего-нибудь.

Причем вы создаете его в любом случае.

Ну вот смотрите, кто-то вам пообещал что-то сделать и не выполнил… Что вы почувствуете? Радость или досаду?

Большинство разумных людей почувствую конечно досаду. И, таким образом, начнется формироваться доверие. Но не того качества и уровня, которое бы хотелось нарушителю обещания. Это доверие можно будет описать такой прямой речью: “Этому парню не стоит доверять”. И поймите, это тоже доверие, хотя да, фактически – это АНТИдоверие.

Поэтому соблюдение своих обещаний – является первым краеугольным камнем в деятельности менеджера.

Знайте, что это существует!

Помимо сознательного доверия, как кто-то мог уже догадаться, есть бессознательное доверие.

И по силе своего влияния оно гораздо сильнее и действует как бы в фоновом режиме. Если оно поверит, то сознательной части ничего не останется, как найти оправдание этой веры. Этим, кстати, пользуются мошенники, ну и некоторые хайпы, конечно.

И перед тек как начать исследовать это самое бессознательное доверие, хочу акцентировать свое внимание вот на чем.

Умение создавать сознательно доверие – ну то есть быть позитивно предсказуемым для клиента создает одно преимущество, которое не может создать бессознательное – это долгосрочность в отношениях. Поэтому если вы хотите, чтобы ваши клиенты переходили из проекта в проект в вашей команде, то без созданного положительного сознательного доверия у вас ничего не получиться. Кажись отклонились от курса, возвращаемся.

Именно благодаря нему совершаются все покупки.

Бессознательное доверие отвечает за эмоциональное состояние. Если человек будет чувствовать тревогу, нервозность или пребывать в состоянии психологической опасности – то любые логические аргументы будут бессильны удержать его от опрометчивого, на ваш взгляд, шага быстро выключить скайп и больше никогда не отвечать на ваши сообщения.

Наоборот, как доказал один нобелевский лауреат по экономике, люди покупают в определенных эмоциональных состояниях. То есть, если вы не умеете создавать вокруг клиента атмосферу побуждающие именно эти эмоциональные состояния – то вы будете снова и снова терпеть поражения в продажах.

Вот мальчики меня поймут, до собственно и девочки тоже.

На свидании если парень веселит девушку, учтив, мил, любезен и смотрит каким-то особым взглядом, то шансы на соблазнение у него явно высокие.

И на оборот, если парень хмур, занозчив, постоянно высказывает претензии по поводу поведения девушки и говорит что-то неразборчиво высоким писклявым голоском то… Он скажет, что отношения с девушками это зло, плохо, зачем они вообще нужны, лучше он будет вечным программистом.

Поэтому мы приближаемся к пониманию двух важных вещей.

По данным Джордана Белфорта в общении наш голос, интонации, действия, невербалика несут в себе 91% содержания и смысла, а слова лишь 9%. Ну собственно именно эти 91% оказывают влияние на формирования того самого бессознательного доверия.

По моим данным слова имеют значение в 7%, то с какой интонацией в это говорите уже 38%, а все остальные 55% несут для собеседника то, как вы выглядите.

В любом случае наши с ним оценки почти совпадают, поэтому вывод очевиден – хотите того или нет, но от умения влиять будет зависеть: вы будете тем счастливым парнем на свидании или же угрюмым геймером.

А какой навык может вам в этом помочь?

Вот собственно мы подошли ко второму навыку. Помните? Первый был – обязательность.

А вот какое я обнаружил второе умения у настоящих продавцов: у них есть навыки актерской игры. У кого-то с рождения из семьи, кто-то сознательно их тренировал. И да, я имею в виду не про навыки кривляться, поясничать и быть каким-то шутом. Я имею в виду умение переключать роли.

Каждый актер может сыграть на сцене одну роль, зайти за кулису, по пути поменять головной убор и выйти из другой кулисы на сцену уже в новой другой роли, да так, что зритель даже не догадается, что это один и тот же человек.

В ходе продажи лучшие продавцы также регулярно меняют роли. И делают это искусно, талантливо и мастерски. И к этому мастерству лучше всего приходить через умение определять и меня свои состояния.

Об этом говорят, но как это реально сделать?

Ни для кого уже не секрет, что нужно верить в тот товар, который вы продаете, как актеру, чтобы сыграть роль, нужно верить в сценарий.

И плохой актер говорит – мне нужно время, нужно познакомиться с реальным человеком про которого написано, нужно прожить его жизнью лет 10-20, чтобы убедиться, что автор правду написал. А отличный актер просто закрывает глаза, считает до трех, открывает и уже в образе. Понимаете?

А раз так, что можно сделать.

Выпишите состояния, которые нужны вам в продажах. Об этом, кстати, Белфорт отлично в своем тренинге рассказывает. Для тренировки желательно составить список из 4-5 штук. И каждый день по 3-5 минут перед зеркалом делайте мини монологи, где вы сначала в одном состоянии что-то рассказываете, потом переключаетесь в другое и рассказываете уже в новом. Уделите этому навыку особое внимание, прочувствуйте все состояния.

Какие-то будут с трудом получаться, какие-то легче. Опять таки это дело тренировки. Просто действуйте. И это феноменальным образом увеличить ваш процент закрытия на продажу, ну а что с деньгами делать, вы наверное уже знаете 🙂

А кто же на этот раз стал лидером недели?

Им по всем трем показателям: трафику, количеству регистраций и количеству заявок на расчет стратегии, стал… Николай Мальцев.


Поздравляю Николая с очередной победой. Ты действуешь в невыносимых климатических тропических условиях и снова показал отличный результат.

Наградой за победу для тебя станет детальный разбор твоих аудио переговоров с 5-тю новенькими. Причем мы всей лидерской командой их прослушаем и дадим ободряющую поддержку и дельные рекомендации. Приятно, что это станет продолжением той работы, которая была сделана с тобой по реализации бонуса за предыдущую неделю.

И все же, Николай, знай, что тебе на пятки наступают Сергей Гвоздев и Андрей Новак. Собственно вас, мои чемпионы, мы также премируем. Наша техническая команда проведет с каждым из вас скайп созвон, где будет сделан детальный разбор вашего трафика и даны практические рекомендации по повышению как его качества, так количества. Так что ждите, с вами завтра свяжутся и согласуют время для общения.

Всем, кто разобрался с кредексом будет понятно.

Как можно извлекать трафик из разных мест по пути и просто?

Ну вот смотрите, когда вы перевели деньги в кредексе или когда деньги перевели вам как  Storage Менеджеру появляется повод написать сообщение человеку, который либо подтверждает перевод, либо пересылает деньги на ваш счет.

Как это сделать: нажимаете на иконку человека и появляются возможные варианты для связи с ним.

Я по возможности выбирают способ в контакте, где добавляю его в друзья. Если нет подходящего и удобного для меня варианта, то можно написать через внутренний месенджера. Он называется “Отправить ЛС”.

Снимок экрана 2016-01-26 в 22.29.52

Вот такие переписки у меня возникают:

MrScrooge 14.01.16 – Ринат, привет! Подтверди получение на ПМ в кредекс

Ринат 14.01.16 – Привет ,подтвердил ,только до компа добралс

MrScrooge 14.01.16 – Раз друзья теперь, рассказывай где кроме кредекса еще крутишься😎 как давно в теме?

Ринат 14.01.16 – Куэстро,сфеон был в заботе))) пока все а ты?

MrScrooge 14.01.16 – Сейчас в квестро, кредекс, гарант, в стартексе и 7 skills, если не считать фастов. Смотри, мы недавно запустили сайт по инвестициям в интернете. На нем можешь получить бесплатно курс как нетрудно заработать с минимальным риском и усилием. Пройди по этой ссылке course.mrscrooge.ru и скажи что думаешь)

Ринат 14.01.16 – ок))

Это тоже работает.

Знаете что, у меня идут регистрации, поступают заявки. Все простое и действительно легко. Поэтому делюсь со своими менеджерами и лидерами этим лайфхаком, так как уверен, что вы сможете его использовать с выгодой для себя!

И конечно помните, что одно из полезнейших качеств человека — умения мотивировать и вдохновлять себя самостоятельно. Про это помним тоже!

Mr Scrooge

Вас также может заинтересовать